Гостиница для кошек

Зачастую нам приходится очень много времени проводить на работе, а наши любимцы сидят дома одни, в ожидании любимых хозяев. Но это еще не так страшно, как постоянные разъезды и командировки. Но как же быть, при появлении внезапного отпуска за границей?

Специально для подобных случаев, при нашей ветеринарной клинике «ЗооВита» функционирует зоогостиница!

Важно еще раз отметить, что наша гостиница находится при ветеринарной клинике, следовательно, в случае возникновения внештатных ситуаций (животное почувствовало недомогание, отсутствуют прививки или вакцинация и т. д.), врачи нашей ветеринарной клиники смогут незамедлительно оказать постояльцам квалифицированную помощь.

Принимая на содержание собак и кошек и, беря на себя ответственность за их сохранность, мы всегда рассказываем о тех несложных правилах, которые мы просим соблюдать всех, кто хочет воспользоваться нашими услугами.

А именно:

• Животное должно быть здоровым, т.е. не иметь инфекционных заболеваний или обострения хронических болезней, требующих для лечения специальных условий, либо присутствия хозяина
  • Животному заблаговременно должна быть проведена дегельминтизация (раз в полгода) и произведена обработка от кожных паразитов (блох и клещей)
  • Животному заблаговременно должна быть сделана комплексная прививка от короновирусной, риновирусной инфекции, лейкопении, бешенства (срок её действия 1 год). Прививку можно сделать в нашей ветеринарной клинике.

Прививка должна быть сделана не менее чем за 3 недели до поселения, т.к. после вакцинации должен пройти карантин в три недели! В случае, если срок сделанной вакцинации истёк, либо нет её документального подтверждения - необходимо будет провести вакцинацию поливалентной сывороткой.

Для лучшей адаптации животного в новых условиях, можно привезти из дома личные или любимые вещи Вашего питомца (миски, игрушки и т.д)

Ветеринарная клиника «ЗООВита» соответствует всем стандартам зоогостиниц и является отличным временным домом для кошек и собак Алматы!